Toyo Proxes R888R — обзор и характеристики

Компания Toyo в 2014 году выпустила в продажу спортивные покрышки Proxes R888R. Впервые эту модель резины показали на шоу «Essen Motor Show». Предназначена эта авторезина для эксплуатации на треке, также допускается использование на шоссе и в городе. Водители часто применяются для тюнинга гражданских спортивных авто. К примеру, есть случаи использования на продукции АвтоВАЗа, а точнее на моделях 2109-2114. Toyo Proxes R888R имеет довольно широкую линейку. Типоразмеры могут иметь ширину профиля в пределах 185–315 миллиметров, а также посадочные диаметры 13–20 дюймов.

Преимущества и особенности Toyo Proxes R888R

Разрабатывалась данная резина для треков, хотя допускается применение покрышек в городе. Инженеры в качестве базы взяли модель R888. Именно оттуда были взяты высокие показатели в управляемости, скорости прогрева.

Рекомендуется применять шины R888R на сухом асфальте. Тогда потенциал будет продемонстрирован полностью. Резина обеспечиваем максимальную эффективность реакции на поворот руля. С использованием покрышек модели, пилоты легко проходят круги на треке с максимальной скоростью. Важно также учитывать следующие нюансы.

  • Наружная часть широкая, для улучшения сцепления на виражах используются большие и редкие канавки.
  • Резина мягкая, относится к категории GG. Хорошо прогревается, сохраняет эластичность.
  • Имеется широкая радиальная канавка. Это позволяет лучше отводить воду, улучшает маневренность, повышает общую устойчивость.

Несмотря на преимущества у покрышек Toyo Proxes R888R имеются и недостатки. Перечислим моменты, которые отмечают автолюбители.

  • Шумные при скоростях 25–75 км/ч.
  • Склонны пробуксовывать при движении на первой или второй передаче.
  • Если дорога грунтовая, маневренность падает.
  • Достаточно быстро стираются. Сказывается мягкая структура.

При этом, все водители, эксплуатировавшие Proxes R888R, говорят, что резина хорошо показывает себя на мокром асфальте. При скоростях около 90–100 км/ч, машина не «теряет дорогу», аквапланирование не возникает.

Технологии

Фактически инженерами компании конструкция покрышки R888 практически не менялась. Изменения коснулись только протектора, поэтому Proxes R888R оказалась примерно на 1% устойчивее и надежнее предшественника. Тут используются жесткие боковины, это сделано для повышения устойчивости машины при маневрах. Резиновая смесь прогревается быстро, особенно при ускорении. Применение округлого плеча протектора добавило эффективности управлению.

Для разработки покрышки применялась программа T-Mode. Она позволяет производить виртуальное конструирование, а также тестирование разрабатываемой авторезины. Это гарантирует высокое качество продукции.

Протектор Proxes R888R

Автошина Proxes R888R снабжена ассиметричным направленным рисунком протектора. При монтаже стоит учитывать, что имеется маркировка для наружной и внутренней стороны.

Скат делится центральной канавкой на две части. Причем они не одинаковы, наружная большая, а внутренняя меньше по площади. Наличие центральной канавки дает возможность получить достаточную курсовую устойчивость.

Внешняя часть протектора не просто большая, так как она выполняет роль беговой области, тут имеются диагональные широкие канавки, которые при этом еще и волнистые. Внутренняя сторона протектора имеет канавки с меньшей шириной.

Канавки используются в качестве водоотвода. Это повышает качество сцепления с дорогой. Производитель отмечает, что параметр Treadwear не превышает 100 единиц. Это примерно 48 тысяч километров. Глубина нового протектора 5 миллиметров.

Еще по теме