Toyo Proxes R888: обзор и характеристики модели

С 2006 года компанией Toyo выпускаются спортивные шины Proxes R888. Они адаптированы, как под трек, так и под городские условия. Относятся эти летние автошины к категории полусликов. Зачастую стритрейсеры называют их «зацеп» или «держак». При этом, модель имеет достаточно широкий разбег типоразмеров, в продаже можно найти варианты с посадочным диаметром от 13 до 20 дюймов. Также ширина профиля достигает 135–335 мм. Это позволяет перекрывать основные типоразмеры спортивных колес. Стоит отметить, что стоимость резины находится в среднем сегменте, что дает возможность приобрести качественную резину даже с минимальным бюджетом.

Давайте подробнее рассмотрим особенности покрышек Proxes R888. Какие характеристики у них имеются, перечислим технологии, нюансы эксплуатации.

Особенности и преимущества Toyo Proxes R888

Авторезина модели Proxes R888 создавалась для скоростного вождения на сухой дороге. Для достижения такого эффекта использовался центробежный рисунок ската, жесткие и довольно широкие зоны плеча протектора. Также инженеры Toyo говорят о следующем наборе положительных характеристик.

  • Пятно контакта получается больше. Это повышает качество сцепления с автотрассой, позволяет снизить тормозной путь.
  • Используется направленный протектор. Так удалось получить достаточную курсовую устойчивость, а также значительно сократить время разгона.
  • Диагональные канавки дают возможность улучшить сцепление с дорогой, хорошо выводят влагу из пятна контакта. Все перечисленное предупреждает аквапланирование.
  • Благодаря округлой плечевой зоне, шины хорошо удерживают машину на крутых поворотах, а также при маневрировании.
  • Резиновая смесь класса GG обладает повышенной износостойкостью, а также довольно быстро прогревается.

В 2008 году на рынок выпустили заряженный автомобиль Renault Megane-II R26.R. В базовую комплектацию включили покрышки Proxes R888.

Технологии

Спортивные шины Toyo Proxes R888 сначала создавались с помощью виртуальных технологий. В начале 2000-х годов, производителем TOYO TIRES, было запатентовано и введено в использование программное обеспечение получившее название T-Mode. Особенностью этой программы стало не только проектирование, но и виртуальное тестирование. Подобное решение позволяет заранее просчитать потенциал каждого элемента шины.

Также стоит отметить технологию GG. Фактически это резиновая смесь со средне-твердым составом. Такой состав дает возможность покрышке быстро нагреваться, но при этом не перегреваться, причем особенно ярко это проявляется на плече протектора при прохождении виражей. Состав устойчив к разрушению резины, что увеличивает устойчивость к износу. Подобное решение гарантирует надежный контакт с дорогой. Смесь GG дает возможность эксплуатировать шину и в городе, и на треке.

Особенности протектора Proxes R888

Покрышка этой модели имеет симметричный направленный рисунок, который также имеет форму V. Такой тип называют «клюшка». Фактически от центра к плечам отходят диагональные, довольно широкие канавки. Причем они имеют разную длину и чередуются.

Подобное решение дает возможность получить высокую степень управляемости, значительно повышают характеристики. Эффективный отвод воды от пятна контакта снижает риск аквапланироования.

Из недостатков протектора R888 стоит отметить повышенную шумность. Хотя это характерное явление для рисунков такой формы. Глубина канавок 4,8–4,9 мм.

Выводы

Автошины Toyo Proxes R888 подходит для эксплуатации на городских и трековых машинах. Стоит упомянуть о минусах — жесткость, а также повышенная шумность. Стоит также отметить, что ресурс покрышки составляет всего 48 000 км.

Еще по теме