Производитель авторезины Toyo предлагает водителям летние спортивные покрышки Proxes R1R. Эта авторезина может использоваться не только в городе, но и на треке. Фактически это премиальные покрышки. Производится в типоразмерах 15–19 дюймов, а также ширину профиля — 195–275 миллиметров.
Преимущества и особенности летних шин Toyo Proxes R1R
Создавалась авторезина Proxes R1R с учетом наработок по трековым покрышкам, предназначается поклонникам высокой скорости. Уникальный дизайн отлично совмещается с высокими характеристиками. Инженеры-разработчики указывают на следующие плюсы:
- В состав смеси включен диоксид кремния. Это гарантирует повышенную липучесть на высокой скорости.
- Канавки протектора стрельчатые и направлены в одну сторону. Это позволяет добиться одинаковой эффективности на мокрой и сухой дороге.
- Центральные блоки слегка заужены. Это дает дополнительную стабилизацию шине, а также снижает степень износа.
- Стоит обратить внимание на каналы, имеющие разную ширину, это снижает риск аквапланирования за счет эффективного отвода воды.
- Для курсовой устойчивости используются специальные ламели. Они не дают блокам деформироваться, улучшая торможение на сухом покрытии.
- Доработанная радиальная конструкция позволяет получить повышенную управляемость, это стало возможным благодаря эффективной форме покрышки в месте контакта.
Фактически получилась универсальная авторезина, которая может не только обеспечивать быстрый старт, но и показывает хорошие скоростные качества. Тут еще нужно учитывать, что Proxes R1R при неспешной эксплуатации, достаточно комфортна и удобна.
При этом есть некоторые недостатки, в частности резина довольно быстро перегревается, также она довольно жесткая. Реальный ресурс — 50 тысяч километров, хотя производитель указывает 96 тысяч км (Treadwear 200).
Технологии
В целом Proxes R1R инновационная резина, хотя и производится уже 10 лет. Так как разработка производилась виртуально, удалось создать покрышку с хорошим запасом продуктивности и качества.
Благодаря наличию значительного количества диоксида кремния в составе, получилось добиться одинакового сцепления на мокрой и сухой дороге. Это же способствовало более надежной реакции на работу рулем.
Особенности протектора
Как уже упоминалось протектор V-образный, имеющий направленный и симметричный рисунок. Стоит отметить уникальность рисунка беговой части, что дает дополнительную эффективность. Разберем основные составляющие рисунка.
- Для отвода воды предназначены широкие каналы в виде буквы V, они обеспечивают достаточное сцепление с дорогой на мокром асфальте.
- Блоки, размещенные в центре заострены, это дает направление движения. Стабилизируют шину на высокой скорости.
- Дополнительный водоотвод обеспечивают стрельчатые желоба.
- Боковые блоки дополнительно делятся канавками на части, что не только позволяет безопасно ездить в дождь, но и дают устойчивость при маневрах.
- Ламели предназначены для снижения уровня износа, а также для улучшения устойчивости. В результате блоки получают дополнительную жесткость при торможении и наборе скорости.
Вообще функционал рисунка довольно высок. Машина на такой резине отлично удерживает курс при маневрах, не боится воды, хорошо тормозит. Глубина канавок на новой покрышке 6,3 мм.
Выводы
Покрышки Proxes R1R могут использоваться для ежедневной и спортивной эксплуатации. Шина одинаково хорошо показывает себя в любую погоду, проблем с управляемостью и безопасностью не возникает. Из недостатков стоит отметить небольшой ресурс, а также достаточную жесткость профиля.