В 2006 году компанией Toyo в Европе были продемонстрированы летние покрышки Proxes C1S. Данная авторезина заявлялась в премиум сегменте и предназначалась для люксовых авто. Назначение этой резины — скоростные загородные трассы. По заявлению производителя модель обладала повышенными ходовыми характеристиками.
Преимущества и особенности Toyo Proxes C1S
Покрышки Toyo Proxes C1S создавались непосредственно для сегмента машины люкс и премиум. Поэтому, тут наблюдается сочетание комфорта и качественной управляемости на больших скоростях. Основные нюансы такой авторезины.
- Каналы с шумоподавлением. За счет перераспределения воздушных потоков уменьшается шумность.
- Центральный канал имеет перфорацию. Есть широкое ребро. Это обеспечивает курсовую устойчивость.
- Используется ассиметричный протектор.
- Круговые каналы достаточно широкие. Это позволяет эффективнее бороться с аквапланированием.
- Резиновая смесь создана с целью улучшения сцепления, а также снижения сопротивления качению.
Существует также и ряд недостатков. При температурах в 5°… 7°C покрышка каленеет, появляется повышенный шум. Отмечается недостаточно большой ресурс этой шины.
Технологии
Авторезина Proxes C1S создавалась для замены в продаже модели Toyo Proxes 610. Но, при этом производитель сменил целевую аудиторию, новая модель стала предлагаться в премиум сегменте.
Резина Proxes C1S отлично подходит для управления в дождь. Этому способствует протектор, имеющий 4 широких круговых канала. В центре чередуются П-образный и сплошной блоки, это обеспечивает достаточную жесткость и хорошую курсовую устойчивость.
Поперечные канавки изогнуты, имеют 3D-форму, что вместе с ассиметричным рисунком позволяет уменьшить уровень шумности.
Протектор Proxes C1S
Компания Toyo специализируется на производстве шин для спортивных авто. Поэтому, для этой модели был выбран привычный инженерам ассиметричный рисунок. Круговые желоба имеют специальные стенки, которые за счет разделения потоков воздуха уменьшают уровень шума. Внешняя сторона протектора имеет радиальные жесткие ребра, обеспечивающие курсовую устойчивость. Внутренняя часть снабжается диагональными канавками, которые обеспечивают эффективность отвода воды.
Плечевые элементы имеют по 5 углов наклона, что гарантирует сохранение траектории при поворотах на большой скорости. Глубина протектора — 8–8,8 мм.
Особенности конструкции шины Proxes C1S
У модели плечевые элементы имеют закрытый вид, что гарантирует достаточно равномерный износ. Боковины упругие, позволяют уменьшить сопротивляемость качению.
Каркас двойной, сделан из полимеров. Брекер четырехслойный, имеет специальные усиленные ленты. Это позволяет минимизировать риск образования грыж при эксплуатации.
Состав резиновой смеси
В составе резиновой смеси специалистами компании применен силика, это дало возможность сделать автошину более прочной, но при этом не потерять в мягкости. В результате это положительно сказалось на уровне комфорта.
Силика также положительно сказывается на ресурсе шины. Обеспечивает отличное сцепление с покрытием в любых условиях. Вещество минимизирует риск повреждения протектора.
Резюме
Если вы решили купить авторезину Proxes C1S, вы получите машину, которая хорошо управляется, имеет достаточно надежные шины и комфортна на любых дорогах. Стоимость покрышек средняя, что позволяет использовать покрышки не только для премиальных авто. Особых проблем при эксплуатации не возникает, преимущества намного больше.